Просмотров: 1857 | Претенциозные менеджеры
Все правила общения с нарциссическими коллегами также относятся к общению с нарциссическими подчиненными. Претенциозные подчиненные постоянно готовы всадить вам нож в спину, использовать любые ваши слова для того, чтобы навредить вам, а также украсть ваши заслуги в работе. Для таких людей главным оказывается не успех команды или компании, а их собственный успех. Не попадитесь на удочку их лести или обожания. Это ненадолго.
Отвечая на заявления нарциссических подчиненных, следует начинать с позитивных заявлений, иначе они отметут любую критику, расценив ее как несправедливость и желание обидеть их из зависти. Сыграйте роль учителя. Помогите им увидеть в окружающих людей, которые могут поддержать их, а не стремятся опередить в карьерной гонке.
Первый шаг в решении проблемы претенциозных нарциссических менеджеров - способность выявить их до того, как они достигнут постов с высоким уровнем полномочий. На своем пути к вершине организационной пирамиды такие личности не проявляют своей претенциозности и недостаточного уважения к окружающим в полной мере, так как все же имеют некоторые внутренние ограничители поведения или же не обладают достаточной властью. Тем не менее признаки, помогающие выявить нарциссических работников, все же существуют:
- Недооценка и эксплуатация окружающих.
Просмотров: 997 | Токсичные менеджеры и подчиненные
Цель нашей книги заключается в следующем. Мы хотим помочь вам развить качество, которое облегчит ваши взаимоотношения с трудными людьми. Его можно назвать «эмоциональным интеллектом». Эмоциональный интеллект включает в себя умение понимать свои и чужие чувства и эмоции, а также умение ими управлять. Исследования, проведенные за последнее десятилетие, убедительно показали исключительную важность эмоционального интеллекта для достижения успеха в бизнесе.
Эмоциональный интеллект можно разделить на две составляющие: личная компетентность и социальная компетентность. Личная компетентность предполагает способность анализировать собственные чувства, знание своих сильных и слабых сторон, а также умение управлять своими чувствами и эмоциями так, чтобы ваши действия носили конструктивный, а не деструктивный характер. Например, умение сдерживать гнев или раздражение в неблагоприятных ситуациях и умение трезво оценивать подобные ситуации совершенно необходимо, для того чтобы принимать правильные решения и эффективно воздействовать на других.