Рассмотрим это на примере. Возьмем новые салфетки для снятия макияжа – первый представленный продукт, специально предназначенный для женщин от 18 до 34 лет, которые живут насыщенной и активной жизнью. У этих женщин нет времени для долгой вечерней процедуры. Им нужен универсальный продукт, который будет отвечать требованиям их плотного графика.
Это должен быть продукт, который легко поместится в сумочку или чемодан, чтобы его можно было взять в деловую поездку или на отдых, и которым можно воспользоваться, когда нужно сменить макияж, если идете на вечеринку прямо с офиса.
Не сомневайтесь в успехе – 30-и секундный рассказ должен быть легким и непринужденным. Вы не должны долго искать слова, терять мысль или использовать такие слова паразиты, как «м-м-м», «э-э-э» или «как его». Как только Вы составите рассказ, начинайте практиковать его. Не будьте равнодушными. Проявляйте заинтересованность в этих продуктах – и Ваши клиенты также ими заинтересуются, поскольку Ваш энтузиазм передастся им. Помните об этом правиле общения с клиентом. Еще можно почитать статью о том, как вести карточку клиента.