Воскресенье, 22.06.2025, 14:19
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 12 » Нетикет или правила общения в сети интернет - 2.
02:15
 

Нетикет или правила общения в сети интернет - 2.

Размер шрифта:

03 марта 2011, 23:46

Нетикет или правила общения в сети интернет - 2.

Нетикет при работе с электронной почтой

Нетикет или правила общения в сети интернет

Приведем небольшую памятку о правилах приличия при использовании электронной почты. Соблюдать их крайне желательно, если вы хотите, чтобы с вами общались и имели дело.

  • Всегда заполняйте поле "Тема" в Вашем сообщении. Практически все почтовые программы отображают эту строку при просмотре почтового ящика, и часто оно является тем самым ключом, по которому происходит поиск, сортировка или иные действия с электронным письмом. Имейте ввиду, что письмо с незаполненным полем "Тема" очень часто воспринимается почтовыми программами как спам, т.е. "нежелательная почта". Наличие заполненной темы в письме показатель грамотности и культуры адресата. В некоторых корпоративных культурах запрещено отправлять письма без темы. Как говорится, по теме встречают...

  • Возьмите за правило все файлы, которые вы отправляете как вложения, обязательно архивировать!
    Имейте в виду, что пересылка по электронной почте неархивированных документов Word, текстовых файлов, короче, всех тех материалов, размер которых при архивации уменьшается в несколько раз, считается оскорблением адресата! Если вы не думаете о том, что письмо с неархивированными вложениями адресат будет вынужден загружать во много раз дольше, чем с архивированными, а значит, потратит на это куда больше своих времени и денег, то не ждите, что он подумает об ответе и вообще будет вас уважать. А отправка в неархивированном виде картинок в формате BMP вообще выглядит как плевок адресату в лицо.

  • Никогда не пересылайте по электронной почте исполняемые файлы - с расширениями .exe, .com, .bat, .pif, .js, .vbs!
    Потрудитесь поместить их в архив, даже если сами файлы небольшие. Это требование связано с тем, что опасные интернет-вирусы распространяются в виде исполняемых файлов во вложении к письмам, и большинство пользователей обычно удаляют файлы с подобными вложениями, даже не читая их. Если вы пишете незнакомому человеку и присоединяете к письму исполняемый файл, то адресат вполне может подумать, что вы прислали ему вирус, - со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • Архивы, в которые вы упаковываете пересылаемые файлы, должны иметь формат ZIP, в крайнем случае - RAR. Другие форматы архивных файлов допустимы только по предварительному согласованию с получателем письма.

  • Возьмите себе за правило обязательно отвечать на присланные лично вам письма, если они требуют ответа.
    Воспринимайте письмо, требующее ответа, как отложенный телефонный разговор: в ближайшие три-четыре дня, максимум в течение недели, необходимо послать ответное сообщение. Если вы не успеваете подготовить ответ за такой срок, сообщите об этом в кратком письме. Помните, что ничего не вызывает такой неприязни к человеку, как намеренное игнорирование им направленных ему писем, во многих случаях это приравнивается к оскорблению отправителя письма. Если вы не желаете с кем-то общаться, отправьте ему краткое сообщение с отказом, но не игнорируйте его письмо, если оно требовало ответа.

  • Если вам необходимо отправить кому-либо большой файл (размером более 5оо Кбайт), согласуйте отправку с получателем.
    Отправка крупных файлов, пусть даже и архивированных, без предварительного согласования считается дурным тоном.

  • При составлении писем соблюдайте общепринятые правила вежливости.
    Не забывайте представляться, помещать в письмо свою подпись (желательно, с адресом e-mail). Оформляйте свои письма красиво - средства составления HTML-письма это допускают: пусть вашему адресату будет приятно читать ваши послания.

  • При составлении письма не злоупотребляйте графическими объектами или звуками - они увеличивают размер письма, но почти не несут полезной нагрузки. А лучше вообще их не используйте - обходитесь стандартными средствами оформления текста, имеющимися в окне Создание сообщения.

  • При составлении ответа на чье-то письмо хорошим тоном является цитирование текста исходного письма.
    Отправитель уже вполне мог забыть, о чем он вам писал, а цитаты ему об этом напомнят. Однако цитировать следует лишь непосредственно те фрагменты письма, на которые вы отвечаете, - помещать в свой ответ целиком допустимо лишь небольшое исходное письмо. Кроме того, цитаты из исходного письма следует каким-нибудь образом выделять в тексте ответа - например, курсивом или символами ">" по левому краю строк цитаты.

  • Если вы отправляете письмо на русском языке адресату, находящемуся за рубежом, дублируйте текст сообщения на английском языке или на транслите - пишите русский текст латинскими буквами: pishite russkiy tekst latinskimi bukvami.
    В противном случае есть риск того, что получатель не сможет прочесть ваше письмо из-за отсутствия на его компьютере русских шрифтов. В крайнем случае можете набрать текст письма в графическом редакторе MS Paint, а полученную картинку заархивировать и отправить - в этом случае читаемость письма гарантирована.

  • Помните, что, согласно традиции, запись слов ПРОПИСНЫМИ буквами воспринимается в электронных письмах (а также в сообщениях на интернет-форумах, гостевых книгах, текстах на сайте) как КРИК. Поэтому не используйте такой стиль без крайней необходимости.

  • Старайтесь следить за тем, чтобы файлы, отправляемые во вложении (как вы помните, только архивы или рисунки), а также графические объекты, вставляемые в текст HTML-версии письма, имели названия, состоящие только из латинских символов без пробелов, длиной не более восьми букв, а их расширения имели не более трех символов.
    То есть присоединяемые файлы должны удовлетворять старым добрым стандартам MS-DOS, по традиции называющимся "8+3". Почему? А мало ли какой почтовый клиент установлен у адресата... Может, он работает в MS-DOS (почтовые клиенты есть и для этой операционной системы), тогда сохранить на диске файл с длинным и тем более русским именем ему будет непросто. Да и в нерусифи-цированной версии Windows работать с русскими именами файлов не очень просто...

  • Некоторые пользователи применяют при составлении писем так называемые смайлики - комбинации символов, изображающие человеческое лицо. Скажем, комбинация :-) означает улыбку (если наклонить голову влево, можно увидеть улыбающуюся рожицу), а :-( - грусть. Поэтому не удивляйтесь, если встретите такие комбинации в приходящих вам письмах. :-)

  • Ну и, конечно, без крайней необходимости не используйте в письмах сленг, грубые выражения или ненормативную лексику. Относитесь к электронной переписке, как к обычной: пишите по e-mail то, что вы не постеснялись бы написать на бумаге.

Приятной Вам переписки!

Хао Ган (Haogang). Океан возможностей


Комментариев: 1

23 ноября 2010, 12:20

Конференции на OnWebinar

Конференции на OnWebinar

Что такое вебинар? – это веб семинар или другими словами интернет семинар, семинар, проводимый через (с помощью) интернет.

Вебинар – это виртуальный класс, где доступно и комфортно можно обучаться, проводить собственные презентации и обмениваться информацией.

Слушателю достаточно иметь на своем компьютере браузер с установленным Adobe Flash Player 10.1 (установка дополнительных программ не требуется).

Если у вас не будет установлен Adobe Flash Player 10.1 - надо будет согласиться на его установку и установить.

Регистрация слушателей доступна на странице расписания всех вебинаров (webinar.onwebinar.ru)

или на странице с расписанием вебинаров конкретного ведущего:


Перейти на мою страничку вебинара:
timkoplus.onwebinar.ru
(откроется в новом окне, но Вы сможете всегда подсмотреть, что делать дальше - на "этой" странице)

Для регистрации нажмите на кнопку "Регистрация" на панели работы с сервисом

и заполните форму регистрации (см. рисунок 18), которая содержит только минимально необходимые поля (все они обязательные):

Внимание: "пароль при регистрации" и "пароль на вход в закрытый вебинар для обучения" - это РАЗНЫЕ пароли!

  1. Логин - должен быть набран латиницей (допустимы цифры). Учтите, что после регистрации сменить логин нельзя. Если логин, который вы хотите уже занят - система скажет вам об этом, значит - надо будет придумать и ввести другой "логин".
  2. E-mail - используется для отправки вам информационных сообщений сервиса и при восстановлении пароля (укажите e-mail корректно).
  3. Пароль - не используйте в качестве логина и пароля одно и то же значение, не указывайте пароль короче 6 символов.
  4. Имя, фамилия, отчество, пол, дата рождения - единственное требование: данные должны быть реальным.
  5. Защитный код - если вам не виден код, обновите его, нажав на кнопку рядом с кодом.

Прежде чем нажать кнопку "Регистрация", проверьте корректность введенных данных.

Сразу после регистрации вы можете авторизоваться в системе (кнопка "Авторизация" на панели).

После авторизации панель работы с сервисом OnWebinar примет вид, показанный на рисунке (слева вверху будет ваше имя и отчество).

(Замечание. Для участия в платных вебинарах пополните свой баланс, перейдя по кнопке пополнения баланса. Данная кнопка переводит вас к сервисам пополнения своего персонального счета на сервисе OnWebinar: электронный платеж, платежный терминал, денежный перевод. При пополнении баланса следуйте рекомендациям сервиса.)

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите возле соответствующего вебинара кнопку "Начать" (зеленый треугольник, как кнопка "воспроизведение" на музыкальном проигрывателе).

Если вебинар доступен для участия, произойдет загрузка интерфейса вебинара. При этом необходимо подтвердить подключение к пиринговой сети, для этого в сообщении, показанном на рисунке 20, нажмите на кнопку "Разрешить".

Подключившись к вебинару, вы увидите то окно, которое на данный момент активировал ведущий.

Бывают открытые вебинары (для всех слушателей) и закрытые вебинары (вход - по паролю). Если вебинар защищен паролем - для входа в вебинар надо будет его ввести (пароль высылается преподавателем вебинара или его можно узнать через ваших наставников).

Если вебинар подразумевает видео- или аудиоконференцию между участниками, то любой слушатель может принять в ней участие. Учтите, что для участия в совместной конференции необходимы микрофон и камера.

Если вебинар подразумевает обучение, т.е. ведется в форме лекции, то вы можете задать свои вопросы ведущему в текстовом чате.

Перейти на мою страничку вебинара:
timkoplus.onwebinar.ru
(откроется в новом окне, но Вы сможете всегда подсмотреть, что делать дальше - на "этой" странице)

Хао Ган (Haogang). Океан возможностей


Комментариев: 1

Просмотров: 254 | Добавил: hinterg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz