Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Март » 12 » Нетикет или правила общения в сети интернет - 2.
|
|
|
Нетикет или правила общения в сети интернет - 2.
Размер шрифта:
03 марта 2011, 23:46 Нетикет или правила общения в сети интернет - 2. Нетикет при работе с электронной почтой

Приведем небольшую памятку о правилах приличия при использовании электронной почты. Соблюдать их крайне желательно, если вы хотите, чтобы с вами общались и имели дело.
- Всегда заполняйте поле "Тема" в Вашем сообщении. Практически все почтовые программы отображают эту строку при просмотре почтового ящика, и часто оно является тем самым ключом, по которому происходит поиск, сортировка или иные действия с электронным письмом. Имейте ввиду, что письмо с незаполненным полем "Тема" очень часто воспринимается почтовыми программами как спам, т.е. "нежелательная почта".
Наличие заполненной темы в письме показатель грамотности и культуры адресата. В некоторых корпоративных культурах запрещено отправлять письма без темы. Как говорится, по теме встречают...
- Возьмите за правило все файлы, которые вы отправляете как вложения, обязательно архивировать!
Имейте в виду, что пересылка по электронной почте неархивированных документов Word, текстовых файлов, короче, всех тех материалов, размер которых при архивации уменьшается в несколько раз, считается оскорблением адресата! Если вы не думаете о том, что письмо с неархивированными вложениями адресат будет вынужден загружать во много раз дольше, чем с архивированными, а значит, потратит на это куда больше своих времени и денег, то не ждите, что он подумает об ответе и вообще будет вас уважать. А отправка в неархивированном виде картинок в формате BMP вообще выглядит как плевок адресату в лицо.
- Никогда не пересылайте по электронной почте исполняемые файлы - с расширениями .exe, .com, .bat, .pif, .js, .vbs!
Потрудитесь поместить их в архив, даже если сами файлы небольшие. Это требование связано с тем, что опасные интернет-вирусы распространяются в виде исполняемых файлов во вложении к письмам, и большинство пользователей обычно удаляют файлы с подобными вложениями, даже не читая их. Если вы пишете незнакомому человеку и присоединяете к письму исполняемый файл, то адресат вполне может подумать, что вы прислали ему вирус, - со всеми вытекающими отсюда последствиями.
- Архивы, в которые вы упаковываете пересылаемые файлы, должны иметь формат ZIP, в крайнем случае - RAR. Другие форматы архивных файлов допустимы только по предварительному согласованию с получателем письма.
- Возьмите себе за правило обязательно отвечать на присланные лично вам письма, если они требуют ответа.
Воспринимайте письмо, требующее ответа, как отложенный телефонный разговор: в ближайшие три-четыре дня, максимум в течение недели, необходимо послать ответное сообщение. Если вы не успеваете подготовить ответ за такой срок, сообщите об этом в кратком письме. Помните, что ничего не вызывает такой неприязни к человеку, как намеренное игнорирование им направленных ему писем, во многих случаях это приравнивается к оскорблению отправителя письма. Если вы не желаете с кем-то общаться, отправьте ему краткое сообщение с отказом, но не игнорируйте его письмо, если оно требовало ответа.
- Если вам необходимо отправить кому-либо большой файл (размером более 5оо Кбайт), согласуйте отправку с получателем.
Отправка крупных файлов, пусть даже и архивированных, без предварительного согласования считается дурным тоном.
- При составлении писем соблюдайте общепринятые правила вежливости.
Не забывайте представляться, помещать в письмо свою подпись (желательно, с адресом e-mail). Оформляйте свои письма красиво - средства составления HTML-письма это допускают: пусть вашему адресату будет приятно читать ваши послания.
- При составлении письма не злоупотребляйте графическими объектами или звуками - они увеличивают размер письма, но почти не несут полезной нагрузки. А лучше вообще их не используйте - обходитесь стандартными средствами оформления текста, имеющимися в окне Создание сообщения.
- При составлении ответа на чье-то письмо хорошим тоном является цитирование текста исходного письма.
Отправитель уже вполне мог забыть, о чем он вам писал, а цитаты ему об этом напомнят. Однако цитировать следует лишь непосредственно те фрагменты письма, на которые вы отвечаете, - помещать в свой ответ целиком допустимо лишь небольшое исходное письмо. Кроме того, цитаты из исходного письма следует каким-нибудь образом выделять в тексте ответа - например, курсивом или символами ">" по левому краю строк цитаты.
- Если вы отправляете письмо на русском языке адресату, находящемуся за рубежом, дублируйте текст сообщения на английском языке или на транслите - пишите русский текст латинскими буквами: pishite russkiy tekst latinskimi bukvami.
В противном случае есть риск того, что получатель не сможет прочесть ваше письмо из-за отсутствия на его компьютере русских шрифтов. В крайнем случае можете набрать текст письма в графическом редакторе MS Paint, а полученную картинку заархивировать и отправить - в этом случае читаемость письма гарантирована.
- Помните, что, согласно традиции, запись слов ПРОПИСНЫМИ буквами воспринимается в электронных письмах (а также в сообщениях на интернет-форумах, гостевых книгах, текстах на сайте) как КРИК. Поэтому не используйте такой стиль без крайней необходимости.
- Старайтесь следить за тем, чтобы файлы, отправляемые во вложении (как вы помните, только архивы или рисунки), а также графические объекты, вставляемые в текст HTML-версии письма, имели названия, состоящие только из латинских символов без пробелов, длиной не более восьми букв, а их расширения имели не более трех символов.
То есть присоединяемые файлы должны удовлетворять старым добрым стандартам MS-DOS, по традиции называющимся "8+3". Почему? А мало ли какой почтовый клиент установлен у адресата... Может, он работает в MS-DOS (почтовые клиенты есть и для этой операционной системы), тогда сохранить на диске файл с длинным и тем более русским именем ему будет непросто. Да и в нерусифи-цированной версии Windows работать с русскими именами файлов не очень просто...
- Некоторые пользователи применяют при составлении писем так называемые смайлики - комбинации символов, изображающие человеческое лицо. Скажем, комбинация :-) означает улыбку (если наклонить голову влево, можно увидеть улыбающуюся рожицу), а :-( - грусть. Поэтому не удивляйтесь, если встретите такие комбинации в приходящих вам письмах. :-)
- Ну и, конечно, без крайней необходимости не используйте в письмах сленг, грубые выражения или ненормативную лексику. Относитесь к электронной переписке, как к обычной: пишите по e-mail то, что вы не постеснялись бы написать на бумаге.
Приятной Вам переписки!
Хао Ган (Haogang). Океан возможностей
Комментариев: 1
23 ноября 2010, 12:20 Конференции на OnWebinar  Что такое вебинар? – это веб семинар или другими словами интернет семинар, семинар, проводимый через (с помощью) интернет.
Вебинар – это виртуальный класс, где доступно и комфортно можно обучаться, проводить собственные презентации и обмениваться информацией.
Слушателю достаточно иметь на своем компьютере браузер с установленным Adobe Flash Player 10.1 (установка дополнительных программ не требуется). Если у вас не будет установлен Adobe Flash Player 10.1 - надо будет согласиться на его установку и установить. Регистрация слушателей доступна на странице расписания всех вебинаров (webinar.onwebinar.ru)
 или на странице с расписанием вебинаров конкретного ведущего: Перейти на мою страничку вебинара: timkoplus.onwebinar.ru (откроется в новом окне, но Вы сможете всегда подсмотреть, что делать дальше - на "этой" странице) Для регистрации нажмите на кнопку "Регистрация" на панели работы с сервисом  и заполните форму регистрации (см. рисунок 18), которая содержит только минимально необходимые поля (все они обязательные): Внимание: "пароль при регистрации" и "пароль на вход в закрытый вебинар для обучения" - это РАЗНЫЕ пароли!  - Логин - должен быть набран латиницей (допустимы цифры). Учтите, что после регистрации сменить логин нельзя. Если логин, который вы хотите уже занят - система скажет вам об этом, значит - надо будет придумать и ввести другой "логин".
- E-mail - используется для отправки вам информационных сообщений сервиса и при восстановлении пароля (укажите e-mail корректно).
- Пароль - не используйте в качестве логина и пароля одно и то же значение, не указывайте пароль короче 6 символов.
- Имя, фамилия, отчество, пол, дата рождения - единственное требование: данные должны быть реальным.
- Защитный код - если вам не виден код, обновите его, нажав на кнопку рядом с кодом.
Прежде чем нажать кнопку "Регистрация", проверьте корректность введенных данных. Сразу после регистрации вы можете авторизоваться в системе (кнопка "Авторизация" на панели).  После авторизации панель работы с сервисом OnWebinar примет вид, показанный на рисунке (слева вверху будет ваше имя и отчество).  (Замечание. Для участия в платных вебинарах пополните свой баланс, перейдя по кнопке пополнения баланса. Данная кнопка переводит вас к сервисам пополнения своего персонального счета на сервисе OnWebinar: электронный платеж, платежный терминал, денежный перевод. При пополнении баланса следуйте рекомендациям сервиса.) Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите возле соответствующего вебинара кнопку "Начать" (зеленый треугольник, как кнопка "воспроизведение" на музыкальном проигрывателе).  Если вебинар доступен для участия, произойдет загрузка интерфейса вебинара. При этом необходимо подтвердить подключение к пиринговой сети, для этого в сообщении, показанном на рисунке 20, нажмите на кнопку "Разрешить". Подключившись к вебинару, вы увидите то окно, которое на данный момент активировал ведущий. Бывают открытые вебинары (для всех слушателей) и закрытые вебинары (вход - по паролю). Если вебинар защищен паролем - для входа в вебинар надо будет его ввести (пароль высылается преподавателем вебинара или его можно узнать через ваших наставников). Если вебинар подразумевает видео- или аудиоконференцию между участниками, то любой слушатель может принять в ней участие. Учтите, что для участия в совместной конференции необходимы микрофон и камера. Если вебинар подразумевает обучение, т.е. ведется в форме лекции, то вы можете задать свои вопросы ведущему в текстовом чате. Перейти на мою страничку вебинара: timkoplus.onwebinar.ru (откроется в новом окне, но Вы сможете всегда подсмотреть, что делать дальше - на "этой" странице)
Хао Ган (Haogang). Океан возможностей
Комментариев: 1
|
|
|
Просмотров: 254 |
Добавил: hinterg
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|