Правила поведения в офисе или деловой этикет
Установить доброжелательные отношения с клиентами и коллегами чрезвычайно важно, ведь от этого зависит, насколько комфортно Вы будете себя ощущать на рабочем месте. В данной статье Вы узнаете, как избежать чувство неловкости в общении с колегами и с помощью делового этикета завоевать новых клиентов.

Правила общения по телефону
Как справиться с ловушкой "лифт"?
Уже только мысль о встрече в этом тесном помещении вызывает у многих коллег чувство подавленности, поэтому в лифте поневоле создается напряженная ситуация. Приветствуйте, если Вы входите в лифт, затем, поворачивайтесь в направлении двери, что позволено. Никто не требует от Вас, чтобы Вы тут же начали развлекать публи
...
Читать дальше »