Суббота, 21.06.2025, 10:39
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 26

Правила поведения в офисе или деловой этикет

Установить доброжелательные отношения с клиентами и коллегами чрезвычайно важно, ведь от этого зависит, насколько комфортно Вы будете себя ощущать на рабочем месте. В данной статье Вы узнаете, как избежать чувство неловкости в общении с колегами и с помощью делового этикета завоевать новых клиентов. разговор по телефону разговор по телефону Правила общения по телефону

Как справиться с ловушкой "лифт"?

Уже только мысль о встрече в этом тесном помещении вызывает у многих коллег чувство подавленности, поэтому в лифте поневоле создается напряженная ситуация. Приветствуйте, если Вы входите в лифт, затем, поворачивайтесь в направлении двери, что позволено. Никто не требует от Вас, чтобы Вы тут же начали развлекать публи ... Читать дальше »

Просмотров: 236 | Добавил: hinterg | Дата: 26.08.2013

Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz