Вторник, 24.06.2025, 11:15
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Презентация на тему: "Речевой этикет. Дистантное �
21:55
 

Презентация на тему: "Речевой этикет. Дистантное �

  • Слайд 1
    Речевой этикет. Дистантное общение Речевой этикет. Дистантное общение
    Слайд 2
    Контактное Дистантное Общение Контактное Дистантное Общение
    Слайд 3
    Общение – это процесс взаимодействия между людьми. Общение – это процесс взаимодействия между людьми.
    Слайд 4
    Контактное общение – общение, при котором коммуниканты видят и слышат друг друга. Контактное общение – общение, при котором коммуниканты видят и слышат друг друга.
    Слайд 5
    Дистантное общение – общение на большом расстоянии между коммуникантами. Дистантное общение – общение на большом расстоянии между коммуникантами.
    Слайд 6
    Источники сбора информации об учебном заведении: беседа с социальным педагогом; беседа с учащимися и выпускниками учебного заведения; консультация во Источники сбора информации об учебном заведении: беседа с социальным педагогом; беседа с учащимися и выпускниками учебного заведения; консультация во время экскурсии; электронное письмо в учебное заведение; телефонный звонок в учебное заведение; посещение сайта учебного заведения; знакомство с буклетами учебного заведения и др.
    Слайд 7
    Примерные вопросы для сбора информации: - о правилах приема, вступительных экзаменах, подготовительных курсах, предоставлении общежития; - об организа Примерные вопросы для сбора информации: - о правилах приема, вступительных экзаменах, подготовительных курсах, предоставлении общежития; - об организации свободного времени для учащихся, о досуговых мероприятиях; - о работе кружков и секций в учебном заведении; - о трудоустройстве выпускников учебного заведения и др.
    Слайд 8
    Компоненты речевой ситуации общения: Как?Когда? Кто? Где? Что? С какой целью? Кому? Компоненты речевой ситуации общения: Как?Когда? Кто? Где? Что? С какой целью? Кому?
    Слайд 9
    Причины коммуникативных неудач: нарушение норм поведения, принятых в обществе невнимание к ситуации общения (где, когда, с кем, зачем) нарушение несло Причины коммуникативных неудач: нарушение норм поведения, принятых в обществе невнимание к ситуации общения (где, когда, с кем, зачем) нарушение несловесных норм речевого поведения нарушение норм языка
    Слайд 10
    Так выглядит письмо, отправленное по электронной почте Так выглядит письмо, отправленное по электронной почте
    Слайд 11
    Привет ) Я хочу узнать, где я буду работать, когда выучусь в вашем заведении. Привет ) Я хочу узнать, где я буду работать, когда выучусь в вашем заведении.
    Слайд 12
    Сетевой этикет – правила хорошего поведения в сети Правила сетевого общения: поприветствуйте того, кому вы пишете, используя принятые нормы приветстви Сетевой этикет – правила хорошего поведения в сети Правила сетевого общения: поприветствуйте того, кому вы пишете, используя принятые нормы приветствия к официальному и неофициальному лицу; придерживайтесь определенного стиля общения; не используйте компьютерно-сетевой жаргон в официальном общении; электронное письмо должно быть лаконично; цель письма должна быть понятна получателю; письмо должно быть грамотно написано; в конце письма попрощайтесь, добавьте «С уважением», укажите свое имя, фамилию, электронный адрес; соблюдайте правила речевого этикета; своевременно отвечайте на письма и др.
  • Просмотров: 1979 | Добавил: hinterg | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz