Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Презентация на тему: "Речевой этикет. Дистантное �
|
|
|
Презентация на тему: "Речевой этикет. Дистантное �
Слайд 1 Речевой этикет. Дистантное общение Слайд 2 Контактное Дистантное Общение Слайд 3 Общение – это процесс взаимодействия между людьми. Слайд 4 Контактное общение – общение, при котором коммуниканты видят и слышат друг друга. Слайд 5 Дистантное общение – общение на большом расстоянии между коммуникантами. Слайд 6 Источники сбора информации об учебном заведении: беседа с социальным педагогом; беседа с учащимися и выпускниками учебного заведения; консультация во время экскурсии; электронное письмо в учебное заведение; телефонный звонок в учебное заведение; посещение сайта учебного заведения; знакомство с буклетами учебного заведения и др. Слайд 7 Примерные вопросы для сбора информации: - о правилах приема, вступительных экзаменах, подготовительных курсах, предоставлении общежития; - об организации свободного времени для учащихся, о досуговых мероприятиях; - о работе кружков и секций в учебном заведении; - о трудоустройстве выпускников учебного заведения и др. Слайд 8 Компоненты речевой ситуации общения: Как?Когда? Кто? Где? Что? С какой целью? Кому? Слайд 9 Причины коммуникативных неудач: нарушение норм поведения, принятых в обществе невнимание к ситуации общения (где, когда, с кем, зачем) нарушение несловесных норм речевого поведения нарушение норм языка Слайд 10 Так выглядит письмо, отправленное по электронной почте Слайд 11 Привет ) Я хочу узнать, где я буду работать, когда выучусь в вашем заведении. Слайд 12 Сетевой этикет – правила хорошего поведения в сети Правила сетевого общения: поприветствуйте того, кому вы пишете, используя принятые нормы приветствия к официальному и неофициальному лицу; придерживайтесь определенного стиля общения; не используйте компьютерно-сетевой жаргон в официальном общении; электронное письмо должно быть лаконично; цель письма должна быть понятна получателю; письмо должно быть грамотно написано; в конце письма попрощайтесь, добавьте «С уважением», укажите свое имя, фамилию, электронный адрес; соблюдайте правила речевого этикета; своевременно отвечайте на письма и др.
|
|
|
Просмотров: 1979 |
Добавил: hinterg
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Декабрь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
|