Kerbal Space Program | страница 101
Tarkin :
Или через станцию слежения.
Так там тот же End Flight - функция. Разницы-то? Походу, теперь обломки будут более перзистентные... 
Причем проблема не в том, что они летают - благо, высокую плотность их создать крайне сложно...
Пролема в том, что они мешают быстро оценивать траектории кораблей, т.к. забивают пространство своими линиями и навигация превращается в кашу, особенно если надо рандеву для стыковки.
добавлено спустя 44 секунды:
А если на это сверху навешиваются каналы связи RemoteTech - там вообще мрак...
добавлено спустя 3 минуты:
Shirson :
Звуеовые проблемы меня доконают... Неужели ни у кого больше такого нет?
Подлаги. Вырубал всякое лишнее, оптимизировал физику ракеты, чтобы перегрузов не было, частицы и тени прибирал. Там периодически перегруз идет, на это время меняется шаг обновления игры и почему-то фризятся потоки аудио, откуда и возникает этот глюк. Т.к. поток музыки имеет приоритет пониже, а кодек не умеет врубаться быстро, если его фризит - музыка аж икает. Неприятно, согласен. Не лечится.
_________________ I bring not goddamn peace but a muthafukin' sword! And hell's coming with me.
Последний раз редактировалось: Guest (19:41 09-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|