Воскресенье, 22.06.2025, 07:06
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 11 » Kerbal Space Program | страница 101
09:17
 

Kerbal Space Program | страница 101

Tarkin : Или через станцию слежения.
Так там тот же End Flight - функция. Разницы-то? Походу, теперь обломки будут более перзистентные... Расстроен
Причем проблема не в том, что они летают - благо, высокую плотность их создать крайне сложно...
Пролема в том, что они мешают быстро оценивать траектории кораблей, т.к. забивают пространство своими линиями и навигация превращается в кашу, особенно если надо рандеву для стыковки.

добавлено спустя 44 секунды:
А если на это сверху навешиваются каналы связи RemoteTech - там вообще мрак...

добавлено спустя 3 минуты:
Shirson : Звуеовые проблемы меня доконают... Неужели ни у кого больше такого нет?
Подлаги. Вырубал всякое лишнее, оптимизировал физику ракеты, чтобы перегрузов не было, частицы и тени прибирал. Там периодически перегруз идет, на это время меняется шаг обновления игры и почему-то фризятся потоки аудио, откуда и возникает этот глюк. Т.к. поток музыки имеет приоритет пониже, а кодек не умеет врубаться быстро, если его фризит - музыка аж икает. Неприятно, согласен. Не лечится.
_________________
I bring not goddamn peace but a muthafukin' sword! And hell's coming with me.

Последний раз редактировалось: Guest (19:41 09-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)

Просмотров: 634 | Добавил: hinterg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz